Вы, наверное, видели золотые серьги-обручи по всему Instagram и, возможно, даже носили их. А теперь, когда лето на горизонте, пришло время познакомить вас с тенденцией серьги-обручи №2. Дизайнер причудливой линии ювелирных украшений Alison Lou, совсем недавно выпустила более доступную диффузионную линию Loucite.
Линия представлена в трех различных размерах и чаще всего в пастельных цветах. Лицо кампании — любящая обручи, девушка — Эмили Ратаковски. Цена сережек варьируется от $ 125 — для небольших, до $165 — для больших.
Креативный директор Alison Chemla говорит: «Мы хотели создать доступную по цене коллекцию, используя уникальные материалы, и были очень внимательны, когда дело дошло до цветов и размеров обручей — Loucite Jelly — самые маленькие отлично подходят для повседневной жизни, средние — для вечера, а самые большие идеально подходят для веселой ночи. Мы действительно создали идеальную пару как раз для теплых летних месяцев.»
Если вы ищете мгновенные способы привлечь к себе восторженные взгляды этим летом, этот тренд не оставит вас равнодушной!