Вы, наверное, видели золотые серьги-обручи по всему Instagram и, возможно, даже носили их. А теперь, когда лето на горизонте, пришло время познакомить вас с тенденцией серьги-обручи №2. Дизайнер причудливой линии ювелирных украшений Alison Lou, совсем недавно выпустила более доступную диффузионную линию Loucite.
Линия представлена в трех различных размерах и чаще всего в пастельных цветах. Лицо кампании – любящая обручи, девушка – Эмили Ратаковски. Цена сережек варьируется от $ 125 – для небольших, до $165 – для больших.
Креативный директор Alison Chemla говорит: “Мы хотели создать доступную по цене коллекцию, используя уникальные материалы, и были очень внимательны, когда дело дошло до цветов и размеров обручей – Loucite Jelly – самые маленькие отлично подходят для повседневной жизни, средние – для вечера, а самые большие идеально подходят для веселой ночи. Мы действительно создали идеальную пару как раз для теплых летних месяцев.”
Если вы ищете мгновенные способы привлечь к себе восторженные взгляды этим летом, этот тренд не оставит вас равнодушной!