Француженки славятся своим безупречным вкусом и даже в самых простых вещах им удается выглядеть изысканно и утонченно. Многие из девушек предпочитают одеваться в недорогих магазинах, тем самым демонстрируя, что одежда необязательно должна дорого стоить, чтобы выглядеть стильно. Мы заглянули в Инстаграм, чтобы посмотреть, какие популярные масс-маркет бренды носят самые модные француженки.
Камила Шарьер виртуозно сочетает масс-маркет и люкс. Так, например, она использовала в своем образе трикотажную юбку-миди от Mango, которой дополнила свитер Prada. А еще блогеру удается выглядеть на миллион в брючных костюмах от Topshop.
Эмили Хигле покупает в Zara бижутерию, а в Stradivarius заглядывает за трендовыми кардиганами ярких оттенков.
Модница Пиа выбирает на лето эспадрильи из Pull&Bear, доказывая, что обувь из масс-маркета может быть не только стильной, но и удобной.
Дафна Моро предпочитает комфортную одежду, например, комбинезон Mango в горошек и вельветовые брюки песочного цвета из H&M.
Люсиль Гато приобретает в интернет-магазине Asos стильные сумки и очаровательные платья с романтичными цветочными принтами.
Жюли Рив поделилась в своем Инстаграм идеями образов с трендовым топом с объемными рукавами из H&M, шортами из того же магазина, а также лаконичным платьем из Zara.
Основательница винтажного магазина Yomokoï носит стильные босоножки из Asos и Mango, использует в своих образах атласную юбку-миди Zara, наряжается в яркие платья и стильные брюки от H&M, а в мужском отделе этого магазина приобретает базовые футболки.
Лею Сфез чаще других можно увидеть в одежде из масс-маркета. Блогер отдает предпочтение бренду Mango, где покупает платья, которые иногда носит нестандартным способом, различную верхнюю одежду и джинсы.